Оплата, доставка, возврат

Оплата товара

  • Оплата наложенным платежом "Новая Почта" и "Укрпочта"
  • Оплата на расчетный счет. Есть возможность продажи с НДС, цена не меняется.
  • Оплата менеджеру магазина POS-терминалом при самовывозе


Доставка

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями «Новая Почта» и «Укрпочта» за счет покупателя, кроме случаев, когда на доставку действует акционное предложение.

При заказе товара наложенным платежом, покупатель самостоятельно оплачивает услугу возврата наличности.

Важно! На складе транспортной компании «Новая Почта» товар хранится в течение 5-ти рабочих дней с учетом дня поступления отправления в отделение.

Обратите внимание, что в случае окончания срока хранения товара на складе транспортной компании «Новая Почта» повторная отправка товара осуществляется за счет покупателя.

Адресная доставка возможна «Новой Почтой» и «Укрпочтой»


Обмен и возврат

По всем вопросам, связанных с техническим обслуживанием изделий, обращайтесь в специализированный сервисный центр: +38 (098) 122-57-58, 33024, Ровно, вул.М.Старицького, 50а

Согласно ст.8 этого Закона при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

Существенным недостатком, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

а) он вообще не может быть устранен;

б) на его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.